Сайт компании, в той или иной степени, всегда
играет роль генератора обращений новых клиентов, партнеров и покупателей.
В этой связи, особенно в том случае, если компания работает в конкурентном
сегменте рынка, совершенно очевидной становится задача сделать сайт
легко находимым для пользователя.
Основным инструментом навигации в Интернет в настоящее время признаны
поисковые системы. Поисковиками пользуются около 75% всей аудитории
Сети. Именно к поисковым системам обращается пользователь, желающий
найти продавца тех или иных товаров и услуг. При этом, согласно
данным, опубликованным CyberAtlas, 16% пользователей
при просмотре результатов, выдаваемых поисковыми сайтами, ограничиваются
прочтением лишь нескольких первых ссылок, 32% дочитывают первую
страницу результатов до конца. Лишь 24% пользователей поисковиков
открывают вторую страницу с результатами поиска, а до третьей добираются
всего 10%.
Очевидно, что в такой ситуации позиция вашего сайта в верхних строчках
на странице результатов поиска будет представлять собой серьезное
конкурентное преимущество.