раскрутка сайтов

|

схема взаимодействия

|

наши клиенты

|

контакты

   
Тел.: (495) 517-59-77, (499) 764-58-63 
Выберите раздел:
раскрутка сайта
что Вы получаете
зачем это нужно
этапы взаимодействия (с чего начать)
стоимость раскрутки сайта
частые вопросы (FAQ)
задать вопрос \ сделать заказ

Что полезно знать, прежде чем обращаться к оптимизаторам
Как составлять список поисковых запросов для раскрутки сайта
Что мы делаем, чтобы Ваш сайт был впереди
Стабильность результатов
 

 

Как составлять список поисковых запросов:

Научно это называется составлением семантического ядра сайта

Основной подход такой: правильные запросы – это такие запросы, которые приведут на сайт ваших потенциальных клиентов.

Строго говоря, об этом нужно было думать еще на стадии создания сайта – сначала понять по каким поисковым запросам могут приходить потенциальные клиенты, потом в соответствии с этими запросами (информационными нуждами) разрабатывать содержание сайта. Подробнее об этом здесь.

Хорошие инструменты для подбора поисковых запросов находятся здесь:
статистика запросов яндекса
статистика запросов рамблера

Внимательно изучите инструкции к этим инструментам. Это статистические сервисы, которые при неправильной интерпретации цифр могут серьезно искажать реальность.

Статистикой яндекса мы пользоваться рекомендуем только для первого этапа подбора запросов. Никогда не пытайтесь интерпретировать конкретные цифры от яндекса, они предназначены для оценки количества переходов с рекламы яндекс.директ и не означают количество запросов, которое делают люди.

Инструкция по интерпретации статистики рамблера:
наша задача - понять каких запросов больше всего задают поисковым системам наши потенциальные клиенты.

Для этого переходим по этой ссылке, и забиваем словосочетания, которые могут оказаться "хорошими" поисковыми запросами. Это либо основные виды услуг, либо основные наименования товаров.
Нажимаем кнопку "подсчитать". Ниже пример для продвижения бюро переводов.

На выходе получаем две таблицы, нас интересуют числа во второй колонке второй таблицы (обведено красным).

Именно эти числа обозначают сколько раз люди набирали фразы из первой колонки в поисковой строке рамблера в месяц (в нашем примере - февраль 2007).

Что бы понять сколько раз люди набирали фразы из первой колонки в поисковой строке яндекса, полученные числа нужно умножить на коэффициент 3.3.

С цифрами разобрались, переходим к отбору правильных словосочетаний.

Еще раз повторюсь: правильные – это те запросы, которые приведут на сайт ваших потенциальных клиентов. Если человек набирает "бюро переводов", то он практически наверняка собирается воспользоваться услугами конторы - ему нужно конкретно бюро переводов. Если набирается "переводчик", то уверенности в том, что это делает наш потенциальный клиент меньше. Может быть он ищет он-лайн переводчик или хочет купить электронный переводчик или программу-переводчик. Среди людей ищущих "переводчик" в яндексе, только некоторая часть является нашей потенциальной аудиторией. То же справедливо для запросов "перевод", "перевод текста" и многих других, которые не однозначно указывают на потребность пользователя в услугах, которые мы можем ему предложить.
Понять на сколько такие запросы целесообразно включать в список можно опираясь на здравый смысл и статистику.

Наши специалисты всегда будут рады вам помочь.

 

Читать дальше:
Что полезно знать, прежде чем обращаться к оптимизаторам
Что мы делаем, чтобы Ваш сайт был впереди
Этапы взаимодействия с клиентом
Стоимость нашей работы
Задать вопрос \ сделать заказ

 
Логин       
Пароль       
     
    схема проезда

Тел.: (495) 517-59-77      
(499) 764-58-63      

e-mail: info@marketlist.ru     

Главная  :   Раскрутка сайтов  :   Цены  :   Заказ  :   Контакты
Copyright ©2004-2007, ООО "МАРКЕТЛИСТ": эффективная раскрутка сайтов.
Rambler's Top100